Допуск к обслуживанию установок воздухоподогрева автомобилей

24 часа.

Этот способ применяют преимущественно для межсменного подогрева двигателей без слива воды из систем охлаждения. Горячий воздух (с температурой 60°С) подводится в подкапотное пространство двигателя через радиатор, обтекая его трубки. Радиатор при этом служит теплообменником, а охлаждающая жидкость — аккумулятором теплоты. Кроме того, теплый воздух в подкапотном пространстве изолирует двигатель от воздействия низкой окружающей температуры, способствуя сохранению тепла в системе охлаждения. Таким образом, совместное действие термосифониой циркуляции охлаждающей жидкости (вследствие обогрева радиатора) и термоизоляции двигателя обеспечивает поддержание температуры блока на уровне 40—50°С.

Яндекс.Метрика